техподдержка
 
Тариф «Полгода в подарок»

Полгода в подарок

 

 

Скорость доступа к сети Интернет
до 50 Мбит/с

 

Как принять участие в акции

 

 
  Вы еще не подключены к Домашнему интернету от «Билайн»?  Вы уже подключены к Домашнему интернету «Билайн»
Просто оформите заявку на подключение. Для этого нажмите на кнопку «К покупке» внизу страницы. Специалист доставит роутер и произведет подключение к акционному тарифу. Вы можете приобрести роутер и подключиться к акционному предложению только в офисах продаж «Билайн».
 

 

 

 

 

  


 

Интернет на тарифе

 

Абонентская плата Бесплатно
Скорость доступа к сети Интернет до 50 Мбит/с


Какой тарифный план у меня будет?

 

Вы будете подключены к тарифу «Моно Полгода в подарок». Если вы уже подключены к Домашнему интернету от «Билайн», ваш текущий тарифный план будет изменен на акционный.

Обратите внимание, вы не сможете вернуться на свой действующий тарифный план, если он не будет доступен для подключения на момент окончания акции.


 

На каких условиях я буду пользоваться интернетом через полгода?

 

Скорость доступа к интернету Не изменится
Абонентская плата с 7го месяца 500 руб/мес

 

Включено в предложение

 

2500 руб. разовый платёж
 

проверка адреса  Проверьте подключение

 вашего дома к «Билайн»

По вопросам подключения звоните

8 (4852) 62-01-70телефон

8 962 200 11 10 телефон

 

Акция проводится с 23.11.2015 по 29.02.2016 г. для новых и действующих абонентов Домашнего интернета «Билайн» – физических лиц. При покупке Wi-Fi роутера SmartBox One за 2500 руб. абоненту предоставляется возможность подключиться к тарифному плану «Моно полгода в подарок» на 183 дня за 0 руб. со скоростью доступа в Интернет до 50 Мбит/с. Все цены указаны с учетом НДС. Подробную информацию о доступности предложения, условиях подключения, тарифах, можно узнать на сайте beeline.ru. Wi-Fi-беспроводная сеть. Количество роутеров ограничено.


Данный тарифный план требует обязательной настройки интернет-соединения по протоколу L2TP. Подключение по L2TP недоступно на операционных системах Windows 98, ME. Сетевое оборудование должно поддерживать настройку по протоколу L2TP и передачу данных на указанной в тарифном плане скорости доступа.


Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС.


Услуги предоставляются ПАО «ВымпелКом». Услуги лицензированы, оборудование сертифицировано.


В состав предложения входит: Домашний интернет «Билайн».

 


Примечания:
1.Абонент может оплачивать Услуги, приобретая и активируя Единые карты оплаты (ЕКО) и/или с помощью электронных терминалов приема платежей, и/или в кассах ПАО «ВымпелКом», и/или в кассах дилеров, перечень и адреса которых указаны на сайте www.beeline.ru. При недостатке средств на «Персональном счете» Абонента для списания средств согласно условиям тарифного плана Абонента предоставление Услуги прекращается, в том числе с прерыванием текущей сессии доступа к сети Интернет. Для возобновления пользования Услугой Абоненту необходимо пополнить «Персональный» счет в течение последующих 6 месяцев в размере не меньшем, чем размер платежей, предусмотренных выбранным Абонентом тарифным планом; возобновление предоставления Услуги производится в течение 15 минут после пополнения «Персонального счета».
В случае если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «Персональном счете» Абонента и не возобновлено в течение 6 месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы.
При переходе на другой тарифный план, платеж, ранее внесенный Абонентом в качестве Абонентской платы по настоящему тарифному плану, рассчитывается пропорционально времени пользования Услугой, оставшаяся на дату изменения тарифного плана часть Абонентской платы, остается на «Персональном счете» Абонента и списывается согласно условиям нового тарифного плана.

2. Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты подключения к Услуге, и списывается с «Персонального счета» один раз в начале расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете на сайте Услуги. В случае предоставления Абоненту Услуг в течение неполного расчетного периода Абонентская плата за Услуги за указанный расчетный период рассчитывается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых Услуга предоставлялась Абоненту. В Абонентскую плату включена плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора связи. В случае блокировки/прекращения Услуг, расчетный период начинает отсчитываться с даты возобновления оказания Услуг.

3. Добровольная блокировка – приостановление оказания Услуг по Договору. Активировать «добровольную блокировку» можно самостоятельно в личном кабинете. Абонент имеет право на повторную добровольную блокировку не ранее, чем через 30 дней после последней разблокировки, путем проставления отметки в Личном кабинете Абонента. При этом добровольная блокировка возможна на период не более 90 дней. Добровольная блокировка производится в течение 15 минут с момента отправки Абонентом заявки на блокировку после подтверждения приема заявки системами ПАО «ВымпелКом».

4.Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ПАО «ВымпелКом», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ПАО «ВымпелКом». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «ВымпелКом» за пределами своей сети.
1 кбит/с = 1000 бит/с, 1 Мбит/с = 1000 кбит/с, 1 Гбит/сек = 1000 Мбит/с.

5. В связи с физическими и технологическими особенностями одновременного предоставления услуг Домашнего Интернета и Цифрового Телевидения Билайн, высокая скорость загрузки данных и настройки используемого клиентского оборудования и ПО могут оказывать влияние на качество работы Цифрового Телевидения. Также при одновременной работе Цифрового Телевидения и Домашнего Интернета скорость доступа в Интернет может быть снижена.

6. В случае, если оказание Услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «Персональном счете» абонента и не возобновлено по истечении 120 дней с даты прекращения предоставления Услуг ПАО «ВымпелКом», один раз в 30 дней взимается абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети.
Учет соединений передачи данных производится при условии округления объема переданных данных до полного Кбайта. 
1 Килобайт (Кбайт) = 1024 байт, 1 Мегабайт (Мбайт) = 1024 Кбайт, 1Гигабайт (Гбайт) = 1024 Мбайт.
Абонент обязан поддерживать положительный баланс «Персонального счета», ежемесячно пополняя «Персональный счет» не позднее даты начала расчетного периода.
Информация о платежах и статистика использования Услуг Абонентом хранится на сервере и доступна для просмотра в Личном кабинете Абонента.

Up