иконка крестик

Проверка доступности Билайн для дома

 

Заявка на подключение или консультацию

Ваша заявка на подключение или консультацию принята!

 

иконка галстук Пожалуйста дождитесь нашего звонка, и не создавайте повторных запросов. 

 

иконка оператор  Мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут в рабочее время.

 

иконка внимание Если Вы по ошибке указали неверный номер телефона, мы не сможем с Вами связаться для дальнейшего подключения или консультации.

В этом случае, пересоздайте заявку или позвоните по многоканальному телефону: 8‑962‑200‑11‑10


иконка провод интернета  Подключение начиная со следующего дня, по договоренности с клиентом

иконка кошелек  Подключение Домашнего Билайн всегда бесплатное


иконка домик  Подключение Домашнего Билайн производится при наличии технической возможности. 

В частном секторе (частный дом, коттедж, дача) подключения не производятся.

 

 

А пока Вы ждете звонка наших специалистов, приглашаем Вас посмотреть интересные записи в своей любимой социальной сети:

 

 

Часто задаваемые вопросы:


Как я могу узнать сможете ли Вы меня подключить ? 


Покрытие Домашнего интернет Билайн охватывает большое количество домохозяйств. Для того что бы узнать есть возможность подключения Вашего города, Вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте Вы не можете найти свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить Вашу квартиру. 
Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.
 

Я оставил запрос на проверку технической возможности с сайта, но звонка от вас так и не дождался.

 
Причин может быть несколько:
  • Вы указали неверный номер телефона. Такое бывает при опечатках. Мы звоним другому клиенту, номер которого Вы указали, и подключаем уже его ))) 
  • Вы намеренно указали неверный номер телефона. Вы решили проверить на работоспособность нашу форму обратной связи. К сожалению, Вы этого так и не узнаете.
  • Ваш телефон выключен, вне сети, заблокирован, поставлен на беззвучный режим, оставлен вне зоны вашей досягаемости. Просто устраните эти причины, и Вы получите от нас ответ. Наши операторы совершают несколько попыток дозвона до клиента. Вы точно узнаете, о том, что мы Вам звоним!
  • Ваш номер не российский. Мы подключаем только клиентов из городов России. Если Вы желаете подключить услуги Домашнего интернета в иной стране, рекомендуем Вам оставить заявку на сайте провайдеров Вашего региона. 
  • Вы не любите принимать звонок с незнакомых номеров. Но, оставив заявку на подключение на сайте, как Вы хотите, чтобы мы с вами связались? Пожалуйста, просто примите звонки, одни из которых, скорее всего будет от нас! И Вы всегда можете звонить нам сами по телефону с сайта. На каждой странице сайта в "шапке" указан наш контактный номер.
  • Вы оставили заявку не в дневное время суток. Наши операторы прозванивают всех клиентов в разумное для этого время. Вы не дождетесь от нас звонка в ночное время, рано утром в выходные и праздничные дни и поздно вечером. Мы ценим Ваш отдых. И в любом случае, в поздние часы суток подключение не производится, потому всегда можно выбрать минутку на общение с оператором в дневное время. Время суток, в которое можно дождаться от нас звонка с 09:00 до 22:00.
  • Вы еще просто не дождались от нас звонка. На обработку заявок уходит в среднем около часа. Подключение производится начиная со следующего или далее дня. У операторов есть время на обработку вашего запроса. Наберитесь терпения и подождите. Еще ни один клиент не остался без нашего внимания!

Сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата? 

  • Подключение всегда бесплатное
Абонентская плата зависит от: 


Что подразумевает под собой подключение? 

  • Выезд специалиста на адрес подключения
  • Подвоз оборудования (ТВ-приставка, WiFi роутер SmartBox)
  • Монтаж кабеля UTP от оборудования Билайн до квартиры абонента
  • Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
  • Заключение договора на дому клиента


Могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер? 


Да можете. Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры). Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.
 

Можно ли подключать сразу несколько компьютеров?

 
Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя WiFi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.


По какой технологии производится подключение? 


Подключение производится по Ethernet технологии "FTTb" ("Fiber to the Building" - "Оптика до дома").


Насколько стабильно работает (скорость, сбои, техподдержка)? 


Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемая технология позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило не заметно для клиента.


Будет ли влиять на качество связи погодные явления (снег, дождь, туман)? 

 
Нет. Используемая технология "FTTb" ("Оптика до дома") исключает негативное влияние таких помех, как снег, дождь, туман и т.п.


Какая будет скорость (входящая, исходящая), что я с ней смогу? 


Скорость входящего канала до 100 (а в тарифах линейки Гран-При до 365) мегабит в секунду. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений. 
Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента. 


Есть ли возможность получить статический выделенный IP адрес? 


Такая возможность есть. Стоимость услуги – 150 руб/месяц.


Что мне необходимо сделать чтобы меня подключили? 


Для того чтобы вас подключили вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или по телефонам 8-800-700-86-90, 8-962-200-11-10.


Как быстро меня подключат? 


После того, как Вы оставите заявку, подключение займёт от 1 дня.
 

Сколько времени занимает само подключение? 


Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказываемых Вами услуг.


Что я должен иметь при себе на момент подключения? 


На момент подключения Вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев квартиры на монтаж или сами являться собственником или доверенным лицом хозяев квартиры, а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.
 

Могу ли я блокировать интернет если я им не пользуюсь? На какое время? Платно ли это? 


Да. Вы можете блокировать интернет не чаще 1 раза в месяц на срок не более 90 дней в Личном кабинете. Услуга бесплатна.


Как оплачивать услуги интернет? 


Оплата абонентской платы за пользование интернета оплачивается  электронными деньгами, наличными в банкоматах, терминалах, салонах связи и т.д. Платить совсем не сложно. У всех нас есть мобильная связь, которую мы ежемесячно оплачиваем. Домашний интернет и Цифровое ТВ оплачивается теми же способами, что и мобильная связь. Только оплата производится на лицевой счет Домашнего интернета, выданный Вам монтажником при подключении. 
 
Если у Вас конвергентный тариф (мобильная связь и Домашний интернет в одном договоре), Вы оплачиваете НЕ лицевой счет, а номер привязанного мобильного номера. Если случайно Вы пополнили лицевой счет - ничего страшного! В течении двух часов средства автоматически перенесутся на счет мобильного номера, привязанного к тарифу «Всё в одном». 
 

Я пользуюсь новым предложением Билайн "Всё в одном". Могу я не платить за мобильную связь? 


Нет. Условие тарифа Домашнего интернета за 1 или 0 руб/мес действительно только для пользователей мобильного Билайн с тарифами "ВСЁ". Если Вы не оплачиаете свой мобильный Билайн "ВСЁ", вы автоматически не учавствуете в предложении Домашнего Билайн "Всё в одном", и Домашний интернет/ТВ работать не будет. 
 

Могу я подключить тариф "Всё в одном" на себя, если мой мобильный телефон зарегистрирован на другого пользователя? 


Объединение Домашнего и мобильного Билайн должно происходить в рамках одного договора.
Но вы можете заказать у нас бесплатно новый номер Билайн, пользоваться им самим или дать пользоваться родственникам/друзьям. В рамках тарифа можно привязать дополнительно до 5-ти номеров Билайн в Семью и использовать звонки, смс и мобильный интернет в рамках одного договора! Стоимость услуги «Семья» - 100 руб/мес.
 
 
 

vk  facebook  youtube  google-plus

Домашний интернет, Цифровое ТВ, мобильная связь.

© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн.

 

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 800 700 86 90 

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8‑800‑700‑8000

mirbeeline.ru  г.

Сайт создан на профессиональной системе создания сайтов - cportfolio.ru

Up