Подключиться:

8 962 200 1110

 

Просим Вас обратить внимание на некоторые моменты!


Услугой можно воспользоваться при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора.

 

Со старого адреса обязательно заберите, если имеется, комплект ТВ-приставки (-вок) и Wi-Fi роутер

  • ТВ-приставка находится у вас в аренде, ее обязательно нужно забирать с собой.
  • Wi-Fi роутер скорее всего находится в вашей собственности.

Все оборудование, которое Вы принимали при первом подключении по "Акту приёма" записано на Вас. Не оставляйте его на старом адресе, забирайте его так же как и свои вещи.
Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) снимать не нужно.

 

Все оборудование будет использовано на новом адресеЛогин и тариф останутся прежними.

 

Если Вам требуется доподключить услугу Домашнее ТВ, укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет ТВ-приставку

Заявка на переезд Домашнего Билайн отправлена!оператор звонкового центра

 

иконка операторПожалуйста, дождитесь звонка специалиста, и не создавайте повторных заявок. Мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут в рабочее время.


иконка вниманиеЕсли вы по ошибке указали неверный номер телефона, мы не сможем с Вами связаться для дальнейшего подключения или консультации. Пожалуйста, пересоздайте заявку или позвоните по многоканальному телефону: 8-962-200-11-10.


иконка домикПодключение Домашнего Билайн на новом адресе производится при наличии технической возможности.

  В частном секторе (частный дом, коттедж, дача) подключения не производятся.


иконка проводПодключение производится начиная со следующего дня, по договоренности с клиентом.

иконка кошелекПодключение Домашнего Билайн всегда бесплатное.

 

Часто задаваемые вопросы:


Как я могу узнать сможете ли Вы меня подключить ? 


Покрытие Домашнего интернет Билайн охватывает большое количество домохозяйств. После оформления Вами заявки на переезд, оператор получит ее и проверит техническую возможность на новом адресе. Вы получите от нас звонок  уведомлением доступности Домашнего Билайн.
 

Я оставил заявку на сайте, но звонка от вас так и не дождался.

 
Причин может быть несколько:
  • Вы указали неверный номер телефона. Такое бывает при опечатках. Мы звоним другому клиенту, номер которого вы указали, и подключаем уже его )))
  • Вы намеренно указали неверный номер телефона. Вы решили проверить на работоспособность нашу форму обратной связи. К сожалению, вы этого так и не узнаете.
  • Ваш телефон выключен, вне сети, заблокирован, поставлен на беззвучный режим, оставлен вне зоны вашей досягаемости. Просто устраните эти причины, и вы получите от нас ответ. Наши операторы совершают несколько попыток дозвона до клиента. Вы точно узнаете, о том, что мы вам звоним!
  • Ваш номер не российский. Мы подключаем только клиентов из городов по России. Если вы желаете подключить услуги Домашнего интернета в иной стране, рекомендуем вам оставить заявку на сайте провайдеров вашего региона. 
  • Вы не любите принимать звонок с незнакомых номеров. Но, оставив заявку на подключение на сайте, как вы хотите, чтобы мы с вами связались? Пожалуйста, просто примите звонки, одни из которых, скорее всего будет от нас! И вы всегда можете звонить нам сами по телефону с сайта. На каждой странице сайта в "шапке" указан наш контактный номер.
  • Вы оставили заявку не в дневное время суток. Наши операторы прозванивают всех клиентов в разумное для этого время. Вы не дождетесь от нас звонка в ночное время, рано утром в выходные и праздничные дни и поздно вечером. Мы ценим ваш отдых. И в любом случае, в поздние часы суток подключение не производится, потому всегда можно выбрать минутку на общение с оператором в дневное время. Время суток, в которое можно дождаться от нас звонка с 09:00 до 22:00.
  • Вы еще просто не дождались от нас звонка. На обработку заявок уходит в среднем около часа. Подключение производится начиная со следующего или далее дня. У операторов есть время на обработку вашего запроса. Наберитесь терпения и подождите. Еще ни один клиент не остался без нашего внимания!


Сколько стоит подключение на новом адресе?

Подключение Домашнего Билайн всегда бесплатное
 

Что подразумевает под собой подключение на новом адресе? 

  • Выезд специалиста на адрес подключения
  • Монтаж кабеля UTP от оборудования Билайн до квартиры абонента
  • Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
  • Переоформление договора на дому

Что мне необходимо сделать чтобы меня подключили на новом адресе? 


Для того чтобы вас подключили вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или по телефонам: 8 800 700 86 90, 8-962-200-11-10.

Как быстро меня подключат? 

После того, как вы оставите заявку, подключение займёт от 1 дня.
 
Сколько времени занимает само подключение? 

Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования.

Что я должен иметь при себе на момент подключения? 

На момент подключения вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев квариры на монтаж или сами являться собственником или доверенным лицом хозяев квартиры.
Up