Тариф «Фантастический MAX» Билайн
Фантастический Билайн

Тариф «Фантастический MAX»

Домашний интернет + ТВ + оборудование

от 600 руб
мес

Тариф «Фантастический MAX»

до 100 Мбит/с + Wi-Fi роутер + 233 канала + ТВ-приставка

Билайн домашний интернет и телевидение в вашем городе

Выберите свой город, чтобы посмотреть тарифы

Домашний интернет и ТВ

ИНТЕРНЕТ
100 Мбит/с
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
233 канала
+ подписка ivi-лайт 0 ₽/мес

600 руб
мес

Закрыть
Роутер Билайн «Smart Box GIGA»


Роутер «Smart Box GIGA»

 

«Smart Box GIGA» - гигабитное Wi-Fi решение для квартиры.

  • Двухдиапазонный Wi-Fi передатчик - 2.4 / 5 GHz
  • Внутренние всенаправленные антенны 4x4
  • Поддержка скорости до 1 гигабита
  • Интерфейс быстрой настройки «Домашнего интернета» Билайн

Включён комплект в тарифе «Фантастический MAX» (доплачивать не требуется).

 

Для остальных тарифов: покупка 3600 руб. или аренда 150 руб/мес.

О тарифе

Тариф «Фантастический MAX» доступен при наличии технической возможности подключения для новых абонентов, физических лиц. Информацию о доступности тарифа по адресу можно уточнить по Форме проверки.

Данный тарифный план требует обязательной настройки интернет-соединения по протоколу L2TP. Подключение по L2TP недоступно на операционных системах Windows 98, ME. Сетевое оборудование должно поддерживать настройку по протоколу L2TP и передачу данных на указанной в тарифном плане скорости доступа.

Как проверить, подключен ли дом к «Домашнему интернету»?

Проверить доступность подключения вы можете при оформлении заявки на подключение к тарифу. Или по онлайн Форме.

Как происходит подключение?

Вы оставляете заявку на сайте и выбираете понравившийся тариф, а также удобную дату подключения. Наш технический специалист приходит в назначенное время, подключает и настраивает тариф.

Что делать, если оставил заявку, но никто не звонит?

Наши операторы звонят по оставленным с сайта заявкам ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени. Обычно это происходит в течении нескольких минут. Если прошло много времени, позвоните по телефону 8 800 700 86 90 (это бесплатно) и назовите адрес, который вы указали для подключения.

Операторы не звонят по заявкам, если адрес принадлежит частному сектору.

Как списывается абонентская плата?

Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет 30 календарных дней с даты подключения, и списывается со счёта один раз в начале расчетного периода. Начало расчетного периода указано в личном кабинете в разделе «Услуги».

Сколько стоит подключение?

Подключение «Домашнего интернета» и «Цифрового ТВ» бесплатно.

Мне нужен роутер, но я не хочу его покупать

В тариф «Фантастический MAX» уже включен современный роутер Smart Box в аренду за 0 руб/мес. Покупать его не требуется.

Будет ли мой роутер работать с «Домашним интернетом» Билайн?

Да, если он соответствует техническим характеристикам. Список рекомендованных роутеров размещен на странице Устройства для интернета.

Можно ли не платить за «Домашний интернет и ТВ» во время отпуска?

Можно! Активируйте добровольную блокировку самостоятельно в личном кабинете на период не более 90 дней. Вы имеете право на повторную блокировку не ранее, чем через 30 дней после последней разблокировки.

Можно ли подключать дополнительные каналы цифрового ТВ?

Да! К своему существующему тарифу подключайте любой из доступных дополнительных пакетов каналов «Цифрового ТВ» стоимостью от 90 рублей в месяц через личный кабинет или через меню ТВ-приставки.

Дополнительная информация

Акция несовместима с другими скидками и акциями, относящимися к абонентской плате по тарифу.

 

Предоставление скидки прекращается при смене тарифа и в случае расторжения договора.

 

Акция проводится на территории РФ, за исключением Республики Крым, г. Севастополя, а также при наличии технической возможности подключения.

 

Организатор вправе изменять порядок, условия и сроки проведения акции в одностороннем порядке, при этом информация об изменениях публикуется на сайте beeline.ru.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн


Подключиться

8 (800) 700 86 90

vk facebook youtube insta

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 (800) 700 86 90

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета Билайн»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн. 2021 г.

Ok

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Ok

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Ok

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up