тарифа 1
Оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения в график
Или позвоните в наш отдел подключений по: 8 (800) 700 86 90
Возможно, Вам требуется перенести свой существующий договор билайн на новый адрес?
Тогда воспользуйтесь услугой «Переезд» и мы бесплатно перенесём договор на новый адрес.
Услуга действует в рамках одного и того же города. Все оборудование (ТВ‑приставка и ее комплект, Wi‑Fi роутер) заберите с прежнего адреса на новый.
При переезде в другой город потребуется заключение нового договора, а старое оборудование в аренде необходимо сдать в любой удобный офис.
Покрытие домашнего интернет билайн охватывает большое количество домохозяйств. Для того что бы узнать есть ли возможность подключения своего дома, Вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте Вы не можете найти свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить Ваш адрес.
Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.
Как Вам удобнее!
Наши операторы одинаково быстро обрабатывают как входящие звонки, так и заявки поступившие из Формы! Потому оставить заявку на подключение интернета/ТВ Вы можете любым удобным способом.
Имейте ввиду, что по заявке, оставленной через Форму Вам будет перезванивать наш специалист. Потому, пожалуйста, не допускайте ошибок в написании своего контактного телефона и обязательно примите входящий звонок.
→ Подключение домашнего билайн всегда бесплатное
→ Подключение билайн Бизнес платное. Сумма за подключение обговаривается на моменте уточнений условий будущего договора.
Абонентская плата зависит от:
→ Выбранного тарифа
→ Заказанных Вами дополнительных услуг и оборудования. Наши операторы озвучат Вам полную сумму ежемесячной оплаты по тарифу.
Выезд специалиста на адрес подключения
- Подвоз оборудования (ТВ-приставка, WiFi роутер SmartBox)
- Монтаж кабеля UTP от оборудования билайн до квартиры абонента
- Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
- Заключение договора на дому клиента
Да можете. Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры). Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.
Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя WiFi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.
Подключение производится по Ethernet технологии "FTTb" ("Fiber to the Building" - "Оптика до дома").
Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемая технология позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило не заметно для клиента.
Нет. Используемая технология "FTTb" ("Оптика до дома") исключает негативное влияние таких помех, как снег, дождь, туман и т.п.
Скорость входящего канала до 500 мегабит в секунду. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений.
Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента.
Такая возможность есть. Стоимость услуги – 150 руб/месяц.
Для того чтобы вас подключили вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или по телефонам: 8-800-700-8690, +7 (906) 639‑54‑94.
После того, как вы оставите заявку, подключение займёт от 1 дня.
Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказываемых Вами услуг.
На момент подключения вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев квартиры на монтаж или сами являться собственником или доверенным лицом хозяев квартиры, а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.
Да. Вы можете блокировать интернет не чаще 1 раза в месяц на срок не более 90 дней в Личном кабинете. Услуга бесплатна.
Оплата абонентской платы за пользование интернета оплачивается электронными деньгами, наличными в банкоматах, терминалах, салонах связи и т.д. Платить совсем не сложно. У всех нас есть мобильная связь, которую мы ежемесячно оплачиваем. Домашний интернет и цифровое ТВ оплачивается теми же способами, что и мобильная связь. Только оплата производится на лицевой счет домашнего интернета, выданный вам монтажником при подключении. Если у вас конвергентный тариф (мобильная связь и домашний интернет в одном договоре), вы оплачиваете НЕ лицевой счет, а номер привязанного мобильного номера. Если случайно вы пополнили лицевой счет, ничего страшного! В течении двух часов ваши средства автоматически перенесутся на счет мобильного номера.
Нет. Условие тарифа домашнего интернета за 1 или 0 руб/мес действительно только для пользователей мобильного билайн с тарифами «ВСЁ». Если Вы не оплачиваете свой мобильный билайн - Вы автоматически не участвуете в предложении домашнего билайн «Всё в одном», «Семья», «Близкие люди», и домашний интернет и ТВ работать не будут.
Объединение домашнего и мобильного билайн должно происходить в рамках одного договора. Но вы можете заказать у нас бесплатно новый номер билайн, пользоваться им самим или дать пользоваться родственникам/друзьям. В рамках тарифа можно привязать дополнительно до 5-ти номеров билайн в «Семью» и использовать звонки, смс и мобильный интернет в рамках одного договора! Услуга «Семья» стоит 100 руб/мес (для московского региона 150 руб/мес).
Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь билайн
Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 (800) 700 86 90
Вы уже клиент «Домашнего интернета билайн»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.beeline.ru
Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.
© mirbeeline.ru - официальный партнер билайн. 2022 г.
Заявка на новое подключение
Оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения в график
Или позвоните в наш отдел подключений по: 8 (800) 700 86 90
Заявка на подключение
тарифа
Оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения в график или оформите экспресс-заявку без звонка специалиста
Или позвоните в наш отдел подключений по: 8 (800) 700 86 90
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ на проверку адреса успешно отправлен
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.
Консультация
Для получения консультации, пожалуйста, позвоните по:
или закажите обратный звонок
Для получения поддержки, пожалуйста,
позвоните по:
8 800 700 8000
Заказ обратного звонка успешно отправлен
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.