Экспресс-подключение к интернету

Как подключиться к домашнему интернету при наличии кабеля Билайн в квартире?

 

 

Если ваша квартира ранее была подключена к домашнему интернету «Билайн», то у вас есть уникальная возможность получить доступ к сети интернет уже в течении ближайших суток после звонка в «Отдел подключений», по номеру 8 (800) 700 86 90.

Все, что для этого нужно:

  1. Работающий кабель домашнего интернета «Билайн»
  2. Устройство для входа в интернет (Компьютер, ноутбук)
  3. Телефон для совершения звонка

 

Как проверить кабель «Билайн» на работоспособность?

 

иконка 1

Кабель Билайн похож на телефонный, но пластиковый наконечник значительно толще.

Кабель UTP с коннектором

 

иконка 2

Необходимо подключить кабель Билайн в соответствующий разъем ноутбука или системного блока.

 

иконка 3

Проверьте, что «Подключение по локальной сети» перешло в состояние «Подключено» (на значке подключения отсутствует крестик или желтый треугольник).

статус подключения к сети

 

иконка 4

Откройте любой из браузеров (Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera). В адресной строке наберите следующий адрес:

Строка браузера

 

Сайт lk.beeline.ru должен открыться.

 

Что делать если сайт не открылся?

Еще раз проверьте состояние подключения по локальной сети и настройки антивирусного программного обеспечения.

Если не помогло, то выберите тариф и оставьте заявку на подключение на сайте или по бесплатному номеру 8 (800) 700 86 90, и наш монтажник проведет вам новый провод Билайн.

 

иконка 5

Теперь попробуйте открыть сайты yandex.ru и mail.ru.
Ни один из этих сайтов открываться не должен. Если это так, то ваш провод от «Билайн» и он работает. Мы постараемся подключить вас к интернету в течение ближайших суток в рабочие дни, звоните нам по номеру 8 (800) 700 86 90.

 

Что делать если эти сайты открываются?

Возможно, ваш компьютер подключен к Wi-Fi сети. Отключите Wi-Fi сеть, после чего вернитесь к шагу 4.

 

По вопросам подключения звоните

8 (800) 700 86 90

иконка внимание Как происходит
подключение
иконка Рубль

Где и как оплачивать услуги

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн


Подключиться

8 (800) 700 86 90

vk facebook youtube insta

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 (800) 700 86 90

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета Билайн»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн. 2021 г.

Ok

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Ok

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Ok

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up