Экспресс-подключение к интернету

Как подключиться к Домашнему интернету при наличии кабеля Билайн в квартире?

 

 

Если ваша квартира ранее была подключена к Домашнему интернету «Билайн», то у вас есть уникальная возможность получить доступ к сети интернет уже в течении ближайших суток после звонка в Отдел подключений, по номеру 8 (800) 700 86 90.

Все, что для этого нужно:

  1. Работающий кабель Домашнего интернета «Билайн»
  2. Устройство для входа в Интернет (Компьютер, ноутбук)
  3. Телефон для совершения звонка

 

Как проверить кабель «Билайн» на работоспособность?

 

иконка 1

Кабель «Билайн» похож на телефонный, но пластиковый наконечник значительно толще.

Кабель UTP с коннектором

 

иконка 2

Необходимо подключить кабель «Билайн» в соответствующий разъем ноутбука или системного блока.

 

иконка 3

Проверьте, что «Подключение по локальной сети» перешло в состояние «Подключено» (на значке подключения отсутствует крестик или желтый треугольник).

статус подключения к сети

 

иконка 4

Откройте любой из браузеров (Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera). В адресной строке наберите следующий адрес:

Строка браузера

 

Сайт lk.beeline.ru должен открыться.

 

Что делать если сайт не открылся?

Еще раз проверьте состояние подключения по локальной сети и настройки антивирусного программного обеспечения.

Если не помогло, то выберите тариф и оставьте заявку на подключение на сайте или по бесплатному номеру 8 962 200 11 10, и наш монтажник проведет вам новый провод Билайн.

 

иконка 5

Теперь попробуйте открыть сайты yandex.ru и mail.ru.
Ни один из этих сайтов открываться не должен. Если это так, то ваш провод от «Билайн» и он работает. Мы постараемся подключить вас к интернету в течение ближайших суток в рабочие дни, звоните нам по номеру 8 (800) 700 86 90.

 

Что делать если эти сайты открываются?

Возможно, ваш компьютер подключен к Wi-Fi сети. Отключите Wi-Fi сеть, после чего вернитесь к шагу 4.

 

иконка карта  Проверьте подключение

 вашего дома к «Билайн»

По вопросам подключения звоните

8 (800) 700 86 90

иконка внимание Как происходит 
подключение
иконка Рубль

Где и как оплачивать услуги

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн


Подключиться

8 (800) 700 86 90

vk facebook youtube insta

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 (800) 700 86 90

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в личном кабинете: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн. 2021 г.

Ok

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Ok

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Ok

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up