Проверка адреса на подключение услуг интернета и цифрового ТВ

Проверка возможности подключения

Тарифы в квартиру

Тарифы билайн в квартиру на странице...

Переезд


Возможно, вам требуется перенести свой существующий договор домашнего билайн на новый адрес?

Тогда воспользуйтесь услугой «Переезд» и мы бесплатно перенесём договор на новый адрес.

 

Услуга действует в рамках одного и того же города. Все оборудование (ТВ‑приставка и ее комплект, Wi‑Fi роутер) заберите с прежнего адреса на новый.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу узнать сможете ли Вы меня подключить?

Покрытие домашнего интернет билайн охватывает большое количество домохозяйств. Для того что бы узнать есть возможность подключения Вашего города, Вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте Вы не можете найти свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить Вашу квартиру. Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

Я оставил запрос на проверку технической возможности с сайта, но звонка так и не дождался.

Причин может быть несколько:

  • Вы указали неверный номер телефона. Такое бывает при опечатках. Мы звоним другому клиенту, номер которого Вы указали, и подключаем уже его )))
  • Вы намеренно указали неверный номер телефона. Вы решили проверить на работоспособность нашу форму обратной связи. К сожалению, Вы этого так и не узнаете.
  • Ваш телефон выключен, вне сети, заблокирован, поставлен на беззвучный режим, оставлен вне зоны вашей досягаемости. Просто устраните эти причины, и Вы получите от нас ответ. Наши операторы совершают несколько попыток дозвона до клиента. Вы точно узнаете, о том, что мы Вам звоним!
  • Ваш номер не российский. Мы подключаем только клиентов из городов России. Если Вы желаете подключить услуги Домашнего интернета в иной стране, рекомендуем Вам оставить заявку на сайте провайдеров Вашего региона. Например, для жителей Казахстана сайт: mirbeeline.ru/kz
  • Вы не любите принимать звонок с незнакомых номеров. Но, оставив заявку на подключение на сайте, как Вы хотите, чтобы мы с вами связались? Пожалуйста, просто примите звонки, одни из которых, скорее всего будет от нас! И Вы всегда можете звонить нам сами по телефону с сайта. На каждой странице сайта в "шапке" указан наш контактный номер.
  • Вы оставили заявку не в дневное время суток. Наши операторы прозванивают всех клиентов в разумное для этого время. Вы не дождетесь от нас звонка в ночное время, рано утром в выходные и праздничные дни и поздно вечером. Мы ценим Ваш отдых. И в любом случае, в поздние часы суток подключение не производится, потому всегда можно выбрать минутку на общение с оператором в дневное время. Время суток, в которое можно дождаться от нас звонка с 09:00 до 22:00.
  • Вы еще просто не дождались от нас звонка. На обработку заявок уходит в среднем около часа. Подключение производится начиная со следующего или далее дня. У операторов есть время на обработку вашего запроса. Наберитесь терпения и подождите. Еще ни один клиент не остался без нашего внимания!
Сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата?

Подключение домашнего билайн всегда бесплатное.
Абонентская плата зависит от:

Что подразумевает под собой подключение?
  • Выезд специалиста на адрес подключения
  • Подвоз оборудования (ТВ‑приставка, Wi‑Fi роутер SmartBox)
  • Монтаж кабеля UTP от оборудования билайн до квартиры абонента
  • Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
  • Заключение договора на дому клиента
Могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер?

Да можете. Ваш Wi‑Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры). Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.

Можно ли подключать сразу несколько компьютеров?

Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя Wi‑Fi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.

По какой технологии производится подключение?

Подключение производится по Ethernet технологии FTTb (Fiber to the Building - «Оптика до дома»).

Насколько стабильно работает (скорость, сбои, техподдержка)?

Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемая технология позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило не заметно для клиента.

Будет ли влиять на качество связи погодные явления (снег, дождь, туман)?

Нет. Используемая технология FTTb («Оптика до дома») исключает негативное влияние таких помех, как снег, дождь, туман и т.п.

Какая будет скорость (входящая, исходящая), что я с ней смогу скачать?

Скорость входящего канала до 500 мегабит в секунду. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений.

Скорость доступа к сети интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента.

Сколько времени занимает само подключение?

Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказываемых Вами услуг.

Что я должен иметь при себе на момент подключения?

На момент подключения Вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев квартиры на монтаж или сами являться собственником или доверенным лицом хозяев квартиры, а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь билайн

Логотип билайн

Подключиться

8 (800) 700 86 90

vk youtube

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 (800) 700 86 90

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета билайн»? Вы можете управлять услугами в личном кабинете: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности. Политика обработки файлов cookie. Согласие на обработку персональных данных. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

© mirbeeline.ru - официальный партнер билайн. 2024 г.

Up