Подключиться

   8 800 700 86 90  

 

Проверка доступности услуг Домашнего Интернета и ТВ Билайн

Карта городов Билайн

Проверить доступность:

 

Проверка доступности услуг Домашнего Билайн

Пожалуйста, вводите свой номер телефона правильно. При указании некорректного номера телефона ваш запрос не будет обработан!

Отправляя обращение, Вы подтверждаете передачу персональных данных оператору сервиса «mirbeeline.ru» и даете свое согласие на обработку и использование оператором ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

иконка оператор  Мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут в рабочее время

В случает отсутствия верного контактного телефона Ваш запрос обработан не будет 


иконка провод  Подключение в ближайшее время (согласовываем по каждому адресу индивидуально)

иконка кошелек  Подключение Домашнего Билайн всегда бесплатное

 

иконка коттедж  Подключения в частном секторе, коттедже, дачном поселке не производятся

иконка галстук  Отдел подключений: 8 800 700 86 90

Карта городов Билайн

Закрыть

 

Проверка доступности услуг Билайн для бизнеса

Отправляя заявку, Вы подтверждаете передачу персональных данных оператору сервиса «mirbeeline.ru» и даете свое согласие на обработку и использование оператором ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.


иконка оператор  Мы свяжемся с Вами в рабочее время

В случае отсутствия верного контактного телефона Ваш запрос обработан не будет


иконка провод  Подключение происходит после проверки технической возможности по Вашему адресу.

иконка кошелек  Стоимость подключения зависит от множества параметров и не может быть указана на сайте в однозначном порядке.

иконка галстук  Отдел подключений: 8 962 200 11 10


иконка внимание Создание обращения на проверку технической возможности не обязывает Вас к подключению.

иконка Закрыть

Если у вас нет под рукой номера своего ИНН, можете уточнить его здесь   egrul.nalog.ru

 

Услуга Переезд Домашнего Билайн

 

Возможно, Вам требуется перенести свой существующий договор Домашнего Билайн на новый адрес?

Тогда воспользуйтесь услугой «Переезд» и мы бесплатно перенесём договор на новый адрес*

 

 

 

 

*Услуга действует в рамках одного и того же города. Все оборудование (ТВ-приставка и ее комплект, Wi-Fi роутер) заберите с прежнего адреса на новый.

 
Ниже список адресов запросов проверки доступности сети без указания верного телефона, поступивший в последний месяц:

 

просьба клиентам пересоздать запрос или позвонить в отдел подключений: +7-962-200-11-10 (многоканальный)

 

Ярославль, ул.Громова 38

Калуга, Тарутинская дом: 231

Краснодар зиповская дом: 37

МО, Люберцы, Красноармейская 14

Волгоград, Дзержинского 3-

Екатеринбург, серафимы дерябиной 

Реутов, Южная

Ярославль Красноборская 45/1  

Щёкино Стволовая, д. 4 

санкт-петербург  Ленинский 100к2
Москва, Федора Полетаева д.30 

Краснодар, Им. А. Покрышкина 4/5

Санкт-Петербург, Малый проспект В.О 30/32 

 


На данный момент Билайн не производит подключения по оптоволоконному кабелю

в частный дом, коттедж или загородный дом.

«Интернет в дом»


Для жителей только Ярославля - если Вы желаете подключить свой дом именно по оптоволокну, Вы можете воспользоваться сервисом нашего партнера: «Интернет в дом».  Заполните форму и специалисты «Интернет в дом» свяжутся с Вами в ближайшее время.

иконка Закрыть окно

Пожалуйста, вводите свой номер телефона правильно. При указании некорректного номера телефона ваш запрос не будет обработан!

Ярославль

Отправляя заявку, Вы подтверждаете передачу персональных данных оператору сервиса «mirbeeline.ru» и даете свое согласие на обработку и использование оператором ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

 

Часто задаваемые вопросы:


Как я могу узнать сможете ли Вы меня подключить ? 


Покрытие Домашнего интернет Билайн охватывает большое количество домохозяйств. Для того что бы узнать есть возможность подключения Вашего города, вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте вы не можете найти свой населённый пункт, это не означает, что мы вас не сможем подключить. 
Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.


Сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата? 

  • Подключение всегда бесплатное
Абонентская плата зависит от: 


Что подразумевает под собой подключение? 

  • Выезд специалиста на адрес подключения
  • Подвоз оборудования (ТВ-приставка, WiFi роутер SmartBox)
  • Монтаж кабеля UTP от оборудования Билайн до квартиры абонента
  • Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
  • Заключение договора на дому клиента


Могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер? 


Да можете. Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры). Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.
 

Можно ли подключать сразу несколько компьютеров?

 
Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя WiFi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.


По какой технологии производится подключение? 


Подключение производится по Ethernet технологии "FTTb" ("Fiber to the Building" - "Оптика до дома").


Насколько стабильно работает (скорость, сбои, техподдержка)? 


Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемая технология позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило не заметно для клиента.


Будет ли влиять на качество связи погодные явления (снег, дождь, туман)? 

 
Нет. Используемая технология "FTTb" ("Оптика до дома") исключает негативное влияние таких помех, как снег, дождь, туман и т.п.


Какая будет скорость (входящая, исходящая), что я с ней смогу? 


Скорость входящего канала до 100 (а в тарифах линейки Гран-При до 365) мегабит в секунду. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений. 
Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента. 


Есть ли возможность получить статический выделенный IP адрес? 


Такая возможность есть. Стоимость услуги – 150 руб/месяц.


Что мне необходимо сделать чтобы меня подключили? 


Для того чтобы вас подключили вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или по телефонам 8-800-700-86-90, 8-962-200-11-10.


Как быстро меня подключат? 


После того, как вы оставите заявку, подключение займёт от 1 дня.
 

Сколько времени занимает само подключение? 


Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказываемых Вами услуг.


Что я должен иметь при себе на момент подключения? 


На момент подключения вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев квартиры на монтаж или сами являться собственником или доверенным лицом хозяев квартиры, а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.
 

Могу ли я блокировать интернет если я им не пользуюсь? На какое время? Платно ли это? 


Да. Вы можете блокировать интернет не чаще 1 раза в месяц на срок не более 90 дней в Личном кабинете. Услуга бесплатна.
Для тарифа "Все в одном" этого делать не требуется. 


Как оплачивать услуги интернет? 


Оплата абонентской платы за пользование интернетом оплачивается  электронными деньгами, наличными в банкоматах, терминалах, салонах связи и т.д. Платить совсем не сложно. У всех нас есть мобильная связь, которую мы ежемесячно оплачиваем. Домашний интернет и Цифровое ТВ оплачивается теми же способами, что и мобильная связь. Только оплата производится на лицевой счет Домашнего интернета, выданный вам монтажником при подключении. 
 
Если у вас конвергентный тариф (мобильная связь и Домашний интернет в одном договоре), вы оплачиваете НЕ лицевой счет, а номер привязанного мобильного номера. Если случайно вы пополнили лицевой счет, ничего страшного! В течении двух часов ваши средства автоматически перенесутся на счет мобильного номера. 
 

Я пользуюсь новым предложением Билайн за "Всё в одном" . Могу я не платить за мобильную связь? 


Нет. Условие тарифа Домашнего интернета за 0 или 1 руб/мес действительно только для пользователей мобильного Билайн с тарифами "ВСЁ". Если вы не оплачиаете свой мобильный Билайн "ВСЁ", вы автоматически не учавствуете в предложении Домашнего Билайн "Всё в одном", и Домашний интернет работать не будет. 
 

Могу я подключить тариф "Всё в одном" на себя, если мой мобильный телефон зарегистрирован на другого пользователя? 


Объединение Домашнего и мобильного Билайн должно происходить в рамках одного договора.
Но вы можете заказать у нас бесплатный новый номер Билайн, пользоваться им самим или дать пользоваться родственникам/друзьям. В рамках тарифа можно привязать дополнительно до 5-ти номеров Билайн в Семью и использовать звонки, смс и мобильный интернет в рамках одного договора!
 
Получите бесплатную консультацию по подключению: 8-800-700-86-90

 

 

vk  facebook  youtube  google-plus

 
Билайн - федеральный интернет-провайдер. Россия Контакты:
Адрес: Ленинградский проспект, 52Б 110000 Москва
Телефон:8-800-700-8690, Электронная почта: info@mirbeeline.ru
Up