Частным лицам

Подключение:

8 (800) 700 86 90

Билайн подключил 500 000 домохозяйств к предложению «ВСЁ в одном»

16 января 2017 года. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подключил 500 000 домохозяйств к конвергентному предложению «ВСЁ в одном» за 10 месяцев 2016 года.


В марте 2016 года «Билайн» представил по-настоящему антикризисное решение – первое в России конвергентное предложение «ВСЁ в одном», где стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения, мобильного приложения «Билайн» ТВ при подключении к тарифам линейки «ВСЁ!» составляет всего 1 рубль в месяц и ни копейкой больше. При этом, чем старше тариф, тем больше услуг за 1 рубль можно получить. В сентябре 2016 года «Билайн» расширил перечень доступных за 1 рубль услуг в предложении «ВСЁ в одном» и включил в него еще один сервис ─ защиту квартиры по программе «Хоть потоп!+» от ОАО «АльфаСтрахование».


Меньше чем за год конвергентное предложение «ВСЁ в одном» завоевало доверие и лояльность жителей 500 000 домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России. Актуальность и востребованность предложения доказаны не только рекордным количеством клиентов за 10 месяцев его существования, но и высоким показателем удовлетворенности (94%), и NPS(65%) подключившихся. По данным внутренней аналитики, клиенты выбирают «ВСЁ в одном» за:


  • единый пакет услуг и выгодную стоимость (оплачивая полностью стоимость мобильного тарифа «ВСЁ!», за Домашний интернет и цифровое ТВ, мобильное приложение «Билайн» ТВ и другие услуги в рамках выбранного пакета клиенты доплачивают всего за 1 рубль в месяц;
  • единый личный кабинет для управления всеми услугами;
  • единый счет оплаты всех подключенных услуг.


Комментирует директор по развитию конвергентного бизнеса ПАО «ВымпелКом» Тимур Аляутдинов: «Билайн» стал первым, кто представил полноценный конвергентный продукт в России, тем самым, предложив именно то решение, которое отвечает потребностям россиян. Мы рады, что «ВСЁ в одном» выбрали уже жители 500 000 домохозяйств в более чем 100 крупных городах России. Особенно приятно, что более 50% подключившихся – новые клиенты«Билайн», которые ранее не пользовались либо мобильными, либо фиксированными услугами «Билайн».За 10 месяцев мы получили столько заявок от жителей новых домохозяйств, неподключенных к «Билайн», что просто не могли не пойти им на встречу. Так в 2016 году мы подключили новые дома в Московской, Смоленской областях, Ставропольском крае, Саратове и Краснодаре, чтобы их жители смогли на собственном примере оценить все преимущества предложения и убедиться, что 1 рубль за Домашний интернет, цифровое телевидение и другие услуги не миф, а реальность».


Подключить «ВСЁ в одном» можно на специальной странице mirbeeline.ru/vse-v-odnom, предложение действует в более чем 100 городах присутствия Домашнего интернета и Домашнего цифрового телевидения «Билайн», за исключением Мурманска и Челябинска.

БилайнСервис страхования квартиры «Хоть потоп!+» представлен ОАО «АльфаСтрахование». Лицензия СИ № 2239 от 13.01.2016 г. на осуществление добровольного имущественного страхования (без ограничения срока действия).


NPS – индекс потребительской лояльности.

Позвонить - подключиться

По вопросам подключения

8 (800) 700 86 90

настройка

Специалист поддержки:

8 800 700 8000

Билайн подключил 500 000 домохозяйств

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн

vk facebook youtube insta

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 (800) 700 86 90

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн. 2021 г.

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up