подключение
8 800 700 86 90
поддержка
8 800 700 80 00
если доступ во всемирную паутину заблокирован, не работает домашний интернет, можно попробовать решить проблему самостоятельно. В первую очередь требуется осмотреть оборудование и провода, проверить их работу, затем перейти к диагностике соединения. Возможно причина поломки найдется.
Представляем пошаговую инструкцию для восстановления доступа к сети
домашний интернет от билайн может быть недоступен, если произошла поломка оборудования и связанных с ним элементов. В 90% случаев причина кроется именно в вышедшем из строя wi-fi-роутере. Нужно проверить активность маршрутизатора
Иногда для восстановления доступа к домашнему интернету требуется обычный сброс настроек до заводских на роутере. Нажмите «RESET» на корпусе маршрутизатора и держите кнопку около 60 секунд. Но придется заново настраивать оборудование, загружать программные файлы.
Если при подключении домашнего интернета от билайн использовалось ваше устройство, возможно оно пришло в негодность или не отвечает современным требованиям к стабильному сигналу. Провайдер гарантирует хорошую работу интернета на собственных моделях маршрутизаторов.
Специалисты подбирают подходящие варианты роутеров под ваше помещение и потребности. Компания билайн поддерживает услуги подключения к сети с помощью других устройств, например, ASUS или Netgear, но гарантировать их качественную работу не в силах
если с маршрутизатором и компьютером все нормально, возможно клиент забыл пополнить счет. Отрицательный баланс – повод приостановить обслуживание абонента.
Проверить сумму на счету можно следующим способом
Если средств недостаточно, пополните счет удобным способом. Оптимальный вариант – воспользоваться услугой «Доверительный платеж» на случай, если домашний интернет нужно восстановить срочно.
Важно! Эксперты утверждают, что причиной нестабильного интернета дома может стать услуга «Автоплатеж». Если опция проходит некорректно, начинаются сбои. Обратитесь к техподдержке, специалисты проверят данные и исправят ошибку
иногда домашний интернет пропадает периодически или начинает работать медленно при заявленной высокой скорости. Причиной этому могут быть вирусы. Требуется проверить состояние ПК через антивирусные программы. Если обнаружены зараженные файлы, их нужно удалить, а затем перезапустить компьютер.
Возможно, вирусом заражена операционная система ПК. Самостоятельно удалить угрозу сложно, требуется помощь специалиста
компьютер может выдавать сообщение о том, что доступных подключений нет. В этом случае возможно обойтись простым переставлением LAN-разъемов роутера. Причина не устранена? Проверяем сетевую карту
Решение – поменять этот элемент.
Компьютер не может подключиться к сети со статусом «неопознанная». В этом случае на экране ПК будет появляться соответствующее уведомление. Помочь «распознать» сеть устройству можно, выставив автоматические получения IP и DNS:
Можно провести самодиагностику соединения на официальном сайте провайдера
операторы билайн называют самые распространенные причины и способы их решения
Рекомендуется, сразу связаться с мастерами, если у клиента нет достаточных знаний в компьютерной технике и оборудовании для точки доступа
домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь билайн
заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру - 8 800 700 86 90
© mirbeeline.ru - официальный партнер билайн. 2024 г.
заявка на новое подключение
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 700 86 90
ваша заявка успешно отправлена!
1. мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника
2. монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование
чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз
заявка на подключение тарифа
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения в график или оформите экспресс-заявку без звонка специалиста.
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 700 86 90
ваша заявка успешно отправлена!
1. мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника
2. монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз
заказ на проверку адреса успешно отправлен
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером
остались вопросы?
заказ обратного звонка успешно отправлен
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером
для получения поддержки существующим абонентам, пожалуйста, позвоните по