Позвоните по круглосуточному бесплатному телефону: 8 800 700 8000
Напишите нам в онлайн чате. Иконка в Меню справа.
Задайте там вопросы по обслуживанию и работе сети, отправив сообщение по: internet@beeline.ru
Страница поддержки: beeline.ru/customers/pomosh
Позвоните по телефону: 8 800 700 0611.
Если вы заграницей, звонок из международного роуминга +7 495 7972727 (с Билайн — бесплатно)
Напишите нам в онлайн чате. Иконка в Меню справа.
Или из с сайта.
Задайте там вопросы по обслуживанию и работе сети, отправив сообщение по: pomogite@beeline.ru
Страница поддержки: beeline.ru/customers/pomosh
Приходите в наши офисы, узнавайте новости, задавайте вопросы.
Позвоните по телефону: 8 800 700 0628
Напишите нам в онлайн чате. Иконка в Меню справа.
Или из с сайта.
Задайте там вопросы по обслуживанию и работе сети, отправив сообщение по: services@beeline.ru
Страница поддержки: beeline.ru/business/help
Можно зайти по ссылке beeline.ru/login. В поле «Логин» введите номер мобильного телефона или лицевого счёта домашнего Билайн и соответствующий пароль, который установили сами при первом входе в кабинет.
Если вы потеряли или забыли пароль, восстановить его можно так же в сайте, используя номер телефона, указанный при регистрации договора, или в контактном центре: 8 800 700 8000.
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?
Для смены/восстановления пароля необходимо:
В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможет войти в кабинет и установить постоянный.
![]() |
Храните пароль от кабинета |
1 способ: Зайдите на сайт (ссылка откроется даже при заблокированном интернете) и перейдите во вкладку «Договор». На этой странице отображена вся искомая информация:
2 способ: Позвоните по бесплатному номеру круглосуточной технической поддержки 8 800 700 8000, далее нажмите 1 1, автоинформатор предложит ввести 10 цифр вашего номера лицевого счета в виде 089ххххххх. После успешного ввода данных, автоинформатор сообщит ваш баланс и сумму для пополнения.
Я вижу сумму баланса (28.67 руб.), но мне не ясно, нужно ли уже платить, когда и какую сумму?
Вы видите общее состояние вашего баланса:
![]() |
Все способы |
Абоненты, пользующиеся услугой «Домашний интернет» любого провайдера могут самостоятельно проверить скорость интернет‑соединения своего провайдера!
Чтобы протестировать скорость интернет‑соединения сделайте следующее:
Список неавторизованных роутеров для работы в сети домашнего Билайн.
«Билайн Wi‑Fi» — это Ваша возможность пользоваться сетью домашнего интернета без проводов. Все, что вам нужно, чтобы использовать «Билайн Wi‑Fi», это устройство, которое поддерживает данную технологию — Wi‑Fi роутер.
С помощью видеоинструкции вы легко настроите ТВ-приставку Билайн самостоятельно!
За несколько минут, даже без обращения к техническому специалисту вы сами справитесь с установкой и настройкой ТВ-приставки. Отключили приставку от сети и сбились настройки? Переехали на новый адрес, где есть кабель Билайн, но ТВ-приставка не хочет работать? Не обязательно обращаться в техподдержку. Смотрите трёхминутную инструкцию и настраивайте ТВ Билайн самостоятельно!
Приятного просмотра ТВ!
Вы хотите подключить услуги Билайн на новом адресе?
Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Билайн
Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 (800) 700 86 90
Вы уже клиент «Домашнего интернета Билайн»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.beeline.ru
Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.
© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн. 2022 г.
Заявка на новое подключение
Оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения в график
Или позвоните в наш отдел подключений по: 8 (800) 700 86 90
Заявка на подключение
тарифа
Оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения в график или оформите экспресс-заявку без звонка специалиста
Или позвоните в наш отдел подключений по: 8 (800) 700 86 90
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ на проверку адреса успешно отправлен
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.
Консультация
Для получения консультации, пожалуйста, позвоните по:
или закажите обратный звонок
Для получения поддержки, пожалуйста,
позвоните по:
8 800 700 8000
Заказ обратного звонка успешно отправлен
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.