лого билайн центр поддержки

Выберите свой Билайн

Техническая поддержка

Поддержка домашнего Билайн

Социальные сети

Задайте там вопросы по обслуживанию и работе сети.

insta

VK

fb

OK

Twitter

Телефон поддержки

Позвоните по круглосуточному бесплатному телефону:  8 800 700 8000

Онлайн чат

Напишите нам в онлайн чате. Иконка в Меню справа.

E-mail

Задайте там вопросы по обслуживанию и работе сети, отправив сообщение по: internet@beeline.ru

Приложение

В чате с приложения «Мой Билайн».

Google Play

AppStore

Сайт поддержки

Страница поддержки: beeline.ru/customers/pomosh

Поддержка мобильного Билайн

Социальные сети

Задайте там вопросы по обслуживанию и работе сети.

insta

VK

fb

OK

Twitter

Телефон поддержки

Позвоните по телефону:  8 800 700 0611.

Если вы заграницей, звонок из международного роуминга +7 495 7972727 (с Билайн — бесплатно)

Онлайн чат

Напишите нам в онлайн чате. Иконка в Меню справа.

Или из с сайта.

E-mail

Задайте там вопросы по обслуживанию и работе сети, отправив сообщение по: pomogite@beeline.ru

Приложение

В чате с приложения «Мой Билайн».

Google Play

AppStore

Сайт поддержки

Страница поддержки: beeline.ru/customers/pomosh

Поддержка для бизнеса

Офисы

Приходите в наши офисы, узнавайте новости, задавайте вопросы.

Социальные сети

Задайте там вопросы по обслуживанию и работе сети.

insta
VK
FB
ОК
twitter

Телефон поддержки

Позвоните по телефону:  8 800 700 0628

Онлайн чат

Напишите нам в онлайн чате. Иконка в Меню справа.

Или из с сайта.

E-mail

Задайте там вопросы по обслуживанию и работе сети, отправив сообщение по: services@beeline.ru

Мессенджеры

Напишите нам в популярных мессенджерах:

viber

WA

Tgrm

Сайт поддержки

Страница поддержки: beeline.ru/business/help

Как войти в личный кабинет Билайн

Можно зайти по ссылке beeline.ru/login. В поле «Логин» введите номер мобильного телефона или лицевого счёта «Домашнего» Билайн и соответствующий пароль, который установили сами при первом входе в кабинет.

 

Если вы потеряли или забыли пароль, восстановить его можно так же в сайте, используя номер телефона, указанный при регистрации договора, или в контактном центре: 8 800 700 8000.

  • Для абонентов мобильного Билайн пароль можно получить набрав запрос *110*9# с мобильного телефона
  • Абонентам «Домашнего Билайн» первый пароль выдает монтажник при подключении. После ухода монтажника пароль рекомендуем сменить на свой. Его используйте для входа в свой кабинет, а так же для авторизаций интернет-сессий в настройках доступа в интернет.
  • Клиентам Билайн Бизнес пароль от кабинета выдает персональный менеджер

Пароль для доступа в интернет

Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

 

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • открыть beeline.ru/login
  • пройти по ссылке «Забыли пароль?»
  • выбрать «Я знаю свой номер лицевого счета», ввести номер телефона
  • ввести код, показанный на картинке
  • установить галку «Принимаю положение…»
  • нажать кнопку «Получить временный пароль»

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможет войти в кабинет и установить постоянный.

Важно

Храните пароль от кабинета
в надежном месте

Узнать состояние счета «Домашнего» Билайн

1 способ: Зайдите на сайт (ссылка откроется даже при заблокированном интернете) и перейдите во вкладку «Договор». На этой странице отображена вся искомая информация:

  • Текущее состояние Вашего лицевого счета (баланс). Если цвет баланса Красный, значит договор заблокирован, если Зеленый или Черный, то договор активен
  • Дата окончания расчетного периода (дата, когда «Домашний интернет» и/или «Цифровое ТВ» прекратят работу, в случае просрочки платежа. Можно избежать блокировки своевременным пополнением баланса или с помощью доверительного платежа)
  • Сумма к оплате, в рублях

2 способ: Позвоните по бесплатному номеру круглосуточной технической поддержки  8 800 700 8000, далее нажмите 1 1, автоинформатор предложит ввести 10 цифр вашего номера лицевого счета в виде 089ххххххх. После успешного ввода данных, автоинформатор сообщит ваш баланс и сумму для пополнения.

 

Я вижу сумму баланса (28.67 руб.), но мне не ясно, нужно ли уже платить, когда и какую сумму?

 

Вы видите общее состояние вашего баланса:

  • Сумма к оплате указана в закладке «Информация по договору»
  • Строка «Сумма к оплате» указывает необходимую к оплате сумму
  • Строка «Дата окончания расчетного периода» указывает дату и время, до которого сумма должна поступить на баланс

скрин

Руб.

Все способы
пополнения баланса

Проверка скорости интернета

Абоненты, пользующиеся услугой «Домашний интернет» любого провайдера могут самостоятельно проверить скорость интернет‑соединения своего провайдера!

 

Чтобы протестировать скорость интернет‑соединения сделайте следующее:

  1. убедитесь, что подключение к интернету установлено;
  2. закройте все приложения и программы, которые могут влиять на скорость интернета;
  3. перейдите по ссылке;
  4. произведите тестирование скорости несколько раз для получения наиболее достоверных показателей.

Настройка своего Wi‑Fi роутера

Список неавторизованных роутеров для работы в сети «Домашнего» Билайн.

 

«Билайн Wi‑Fi» — это Ваша возможность пользоваться сетью домашнего интернета без проводов. Все, что вам нужно, чтобы использовать «Билайн Wi‑Fi», это устройство, которое поддерживает данную технологию — Wi‑Fi роутер.

Видео-инструкция по настройке и использованию роутера Билайн

Настроить ТВ-приставку самостоятельно

С помощью видеоинструкции вы легко настроите ТВ-приставку Билайн самостоятельно!

 

За несколько минут, даже без обращения к техническому специалисту вы сами справитесь с установкой и настройкой ТВ-приставки. Отключили приставку от сети и сбились настройки? Переехали на новый адрес, где есть кабель Билайн, но ТВ-приставка не хочет работать? Не обязательно обращаться в техподдержку. Смотрите трёхминутную инструкцию и настраивайте ТВ Билайн самостоятельно!

 

Приятного просмотра ТВ!

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн


Подключиться

8 (800) 700 86 90

vk facebook youtube insta

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 (800) 700 86 90

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета Билайн»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн. 2021 г.

Ok

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Ok

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Ok

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up