современные технологии призваны сберечь самый ценный ресурс — наше время. поэтому в билайн стараются максимально быстро и качественно оказать услугу. касается это и вызова мастера на дом.
в каких случаях необходимо вызывать мастера
специалист компании выезжает на адрес в двух случаях. чуть подробней о каждом.
первый — когда требуется подключение к интернету билайн. для этого необходимо оформить заявку — либо через сайт, либо непосредственно позвонив на номер 8 800 700 86 90.
подробно о том, как подключить интернет от билайн, читайте в нашей статье. в ней мы собрали все важные моменты о подключении и подробную инструкцию.
после оформления заявки оператор уточняет удобное для монтажа время. и в указанный период мастер приезжает на дом по указанному адресу, чаще всего предварительно созвонившись с клиентом. ведь обстоятельства бывают разные — вызвали на работу, заболел ребёнок.
сотрудник билайн производит подключение. вам остаётся только проверить уровень сигнала тут и подписать договор. обязательно убедитесь, что там указано, какой тариф вам подключают и прописаны его условия. также должен быть короткий номер, по которому следует звонить, если возникли проблемы.
кроме того, в этой же бумаге можно указать необходимые конфигурации и параметры для использования личного кабинета. через него, кстати, доступно самостоятельно подключить доп. опции и даже поменять условия обслуживания.
второй повод для того, чтобы мастер билайн пришёл на дом — плохой сигнал или отсутствие интернета. но ещё до того, как оформить заявку, попробуйте решить проблему сами. иногда нужны минимальные усилия, чтобы связь восстановилась. тогда не придётся ждать мастера и тратить своё время.
о том, как это сделать, можно прочитать в нашей статье что делать, если интернет внезапно пропал.
когда проблему решить самостоятельно не удалось, то следует рассказать о ней оператору, и тогда вы вместе определите время для выезда. если неисправность находится вне вашей квартиры или дома, то её устраняют без дополнительной оплаты. если же внутри, то ремонт ложится на плечи потребителя. сумму и порядок оплаты всегда можно уточнить на горячей линии. кстати, обращаются к специалисту не только, когда нет выхода во всемирную сеть. удалённо можно изменить пакет услуг, узнать о новых предложениях и акциях. также клиенту доступно узнать состояние его счёта и когда спишется следующая плата за услуги.
подробнее о том, как связаться с оператором по телефону, читайте в нашей статье.